Сол на распутье, дитя сатаны и бешеная бабка
05 февраля 2019 г.
Голосование за новые сезоны текущих сериалов
Обсуждение новости
KinaSingh
Постоянный зритель
Постоянный зритель
06 февраля 2019 в 06:58:44
Ривердейл не смотрел, в остальном поддерживаю.
WhiteElectro
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 февраля 2019 в 05:41:24
разве ривердейл не в детективы надо было запихнуть?
Batz
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 февраля 2019 в 07:11:37
Из всего бы отметил только Экспансию, Родину и Сорвиголову
Niphestotel
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 февраля 2019 в 08:38:07
Надо делать несколько вариантов ответов, а то кое где вообще не голосовал, а где то реально несколько интересных сериалов!))
werewolfff
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 февраля 2019 в 09:21:14
Почему Джессика Джонс в разделе супергеройских, а Сорвиголова, Люк Кейдж и Железный кулак в разделе драма?
drapieznik
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 февраля 2019 в 10:41:16
забавно видеть Элементарно среди типичных сериалов класса "экшн", как детективный сериал - в точном понимании этого выражения, "Элементарно" действительно лучшый ибо .. единственный. Вот к примеру, если б Лост фильм выставил для сравнения кроме "Элементарно" и сериалы которые он не переводил (к сожалению..) "Вера", "Шэтланд" или "Кардинал" - здесь уже было б среди чего выбирать. Касательно всего голосования тоже есть замечания, ведь среди зрителей есть немало людей которые например мало любят некоторые жанры или вовсе их не смотрят, - а голосовать "приходится", - поэтому среди комедий и мистики я просто выбрал "наугад".
Skiadram
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 февраля 2019 в 10:47:25
Неплохой и интересный в целом опрос.
1) Лучший детектив - Смертельное оружие. Потому что это единственное из всего того, что я смотрел в данной категории, и это первый сезон СО без Мартина Риггса, но Шон Уильям Скот неожиданно удачно и органично влился в сериал. И не скажешь ведь, что его персонаж Коул - замена Риггсу, т.к. актёру и сценаристам, пусть и не сразу, удалось привнести индивидуальность этому персонажу с его вводом в сериал.
2) Лучший криминальный сериал - ничего не смотрел, ни за что не голосовал.
3) Лучшая драма - выбрал Последнее королевство (сезон запомнился разговором по душам и примирением между Альфредом и Утредом, а также раскрытием и развитием дочери Альфреда Этельфледы), хотя Хороший доктор по-своему тоже хорош.
4) Лучшая комедия - ничего не смотрел, но голосовал за Большой куш из-за Руперта, играющего в данном сериале и сезоне.
5) Лучшая фантастика - не смотрел ничего, но голосовал за Секретные материалы, как за сезон, который хотел посмотреть. Классика, как-никак.
6) Лучший телекомикс - Беглецы. Несмотря на то, что родители раскрыли замысел детей вывести их на чистую воду, сценаристам в новом сезоне удалось продолжить повествование в духе первого сезона, не снизив планку. За взаимотношениями злодеев-родителей с бунтовщиками детьми смотреть легко, весело и местами трогательно. Сам сезон не лишён интриги, драматизма, детской наивности и подросткового максимализма, однако нерешительность родителей-злодеев в отношении детей несколько разочаровывала.
Помимо Беглетсов смотрел и Джессику Джонс, и Одарённых, и Супергёл. Джессика мне всегда не нравилась, Одарённые - стабильный середняк, а вот у Супергёл получился хороший сезон благодаря проблеме взаимоуживаемости людей и пришельцев на одной планете, проходящей ясной осью через весь сезон. Именно блегодаря этой проблеме я долго выбирал между Беглецами и Супергёл. Тема, поднятая в сезоне, хороша тем, что при желании её можно экстраполировать и на наше общество, которое также является многонациональным. Проблема и общественный конфликт, возникшие перед героями сериала, являются следствием вполне себе понятной причины. Однако то, как обе стороны конфликта подходят к решению этой проблемы в корне неверны. Дети Свободы видят первопричиной всех бед появление пришельцев, угрозу в них, желая очистить от них свой дом - Землю. Супергёл и её братия с упорством маньяков зациклились на следствиях, вызванных этой проблемой и конфликтами: локальных беспорядках, насилии, угрозах и дебошах Детей Свободы. Но всё это проблему не решит, а для её решения протагонистам не хватает умения видеть лес за деревьями, картину в целом.
В некоторых фантастических сериалах и фильмах, посвящённых теме пришельцев и путешествиям в космосе, существует строгое, но мудрое правило, соблюдаемое "высшими цивилизациями" и организациями в отношении планет, населённых разумными жителями с цивилизацией на ранней стадии развития (Валериан и город тысячи планет). В Супергёл же пришельцы в массе своей представлены в роли беженцев из родных миров, которые по тем или иным причинам не могут или не хотят возвращаться на родину. Но как беженцы они себя не ведут. Вместо того, чтобы прибыв на Землю, по возможности влиться в людское общество и зажить тихой и мирной жизнью обывателя, они распространяют на Земле свои технологии и инновации, нарушая тем самым право людей на саморазвитие и самодостаточность. Более того, некоторые из них применяют свои способности на глазах людей, а иные и вовсе опасные индивиды. По сути эти субъекты, придя на Землю, в дом, в храм людей, несут в него свой устав, что не может оставаться без печальных последствий (разорение сталелитейного завода папы Агента Свободы и т.д.). И это ещё я молчу о вторжениях, имеющим место раз в два сезона. В этом свете пришельцы явно не выглядят беспомощными беженцами и жертвами, а скорее угрозой, как реальной, так и социально-экономической, которую и восприняли Дети Свободы. Да, после появления пришельцев общество уже не будет прежним и цели Детей Свободы недостижимы даже в случае открытого военного конфликта между людьми и пришельцами. Но такое общество ещё можно привести к миру и равновесию, не допустив открытого конфликта. Во-первых, если пришельцы прибыли на Землю, так пусть и живут среди людей как обыкновенные люди, не распространяя свои технологии и не пользуясь своими силами. Пускай типы из ДЕО заблокируют им силы и раздадут устройства, скрывающие их непохожесть на людей, что на первых порах позволит им влиться в общество, а в последствии и быть принятыми людьми. Во-вторых, закрыть или спрятать Землю от новых беженцев-пришельцев во избежание усугубления ситуации, эскалации конфликта, а также новых инопланетных вторжений. Как говорится, Земля не резиновая. Если представить общество людей в виде сильно нагретой стеклянной вазы, а поток инопланетных беженцев - в виде холодной струи воды, которую налили в неё, никого не удивит, если ваза растрескается и разобьётся. А если позволить вазе не резко, а постепенно остыть самой, то налитая холодная вода не разрушит её. То же самое с людьми и пришельцами: процесс совместного уживания и вливания пришельцев в обществе людей - дело не быстрое и нужно, а во-первых, немало времени, чтобы это произошло, во-вторых, соблюдение вышеизложенных мною шагов, и в третьих, устранить мешающий и дестабилизирующий фактор в виде нескончаемого потока новых беженцев до тех пор, пока ситуация не нормализуется. Однако протагонисты сериала Супергёл в этом сезоне, как и привыкли в предыдущих, плавают мелко, мыслят узко, а порой и вовсе витают в облаках, они неспособны взглянуть на проблему широко, отстранённо и непредвзято, осознать её глубину, а также совершить верные, решительные и необходимые, пусть и непопулярные, шаги, направленные на её решение. А в существующем контексте и иными способами эту проблему не решить.
7) Лучшая мистика - новый сезон Сверхъестественного, ибо остальное не смотрел. Но и это та ещё шняга, где братья снова плюют на все существующие правила, рамки и каноны, ведя себя как слоны в посудной лавке.
8) Лучший постапокалипсис на экране - В пустыне смерти. В общем и целом мне этот сериал очень нравится, а последний сезон запомнился ещё и тем, как в прошлом безжалостный кромсатель Санни с сыном-младенцем на руках справляется с ролью отца-одиночки, попутно всё также метеля врагов. Ходячие мертвецы - уже приелись, если честно, а вот новый сезон Бойтесь ходячих мертвецов выглядел очень и очень неплохо. Появление Моргана сделало из него конфетку, но до В пустыне смерти БХМ всё равно далеко...
9) Лучший новый сезон антологии - не смотрел ничего и не голосовал.
10) Лучший финальный сезон (экшон) - Миднайт техас, потому что ничего больше из списка я не смотрел. Пусть сам сериал - та ещё ералаш, а второй сезон получился чуть хуже первого, но и он не был лишён интриги и интересных сюжетных ходов.
11) Лучший финальный сезон (драмма) - выбрал Железного кулака, хотя смотрел и Люка, и Сорвиголову. Выбрал просто потому, что финал Железного кулака мне показался наиболее и удачно завершённым, а слова главного героя Денни Ренда своему брату порадовали в конце.
12) Лучший спецэпизод - Люфик, просто Люфик)))
1) Лучший детектив - Смертельное оружие. Потому что это единственное из всего того, что я смотрел в данной категории, и это первый сезон СО без Мартина Риггса, но Шон Уильям Скот неожиданно удачно и органично влился в сериал. И не скажешь ведь, что его персонаж Коул - замена Риггсу, т.к. актёру и сценаристам, пусть и не сразу, удалось привнести индивидуальность этому персонажу с его вводом в сериал.
2) Лучший криминальный сериал - ничего не смотрел, ни за что не голосовал.
3) Лучшая драма - выбрал Последнее королевство (сезон запомнился разговором по душам и примирением между Альфредом и Утредом, а также раскрытием и развитием дочери Альфреда Этельфледы), хотя Хороший доктор по-своему тоже хорош.
4) Лучшая комедия - ничего не смотрел, но голосовал за Большой куш из-за Руперта, играющего в данном сериале и сезоне.
5) Лучшая фантастика - не смотрел ничего, но голосовал за Секретные материалы, как за сезон, который хотел посмотреть. Классика, как-никак.
6) Лучший телекомикс - Беглецы. Несмотря на то, что родители раскрыли замысел детей вывести их на чистую воду, сценаристам в новом сезоне удалось продолжить повествование в духе первого сезона, не снизив планку. За взаимотношениями злодеев-родителей с бунтовщиками детьми смотреть легко, весело и местами трогательно. Сам сезон не лишён интриги, драматизма, детской наивности и подросткового максимализма, однако нерешительность родителей-злодеев в отношении детей несколько разочаровывала.
Помимо Беглетсов смотрел и Джессику Джонс, и Одарённых, и Супергёл. Джессика мне всегда не нравилась, Одарённые - стабильный середняк, а вот у Супергёл получился хороший сезон благодаря проблеме взаимоуживаемости людей и пришельцев на одной планете, проходящей ясной осью через весь сезон. Именно блегодаря этой проблеме я долго выбирал между Беглецами и Супергёл. Тема, поднятая в сезоне, хороша тем, что при желании её можно экстраполировать и на наше общество, которое также является многонациональным. Проблема и общественный конфликт, возникшие перед героями сериала, являются следствием вполне себе понятной причины. Однако то, как обе стороны конфликта подходят к решению этой проблемы в корне неверны. Дети Свободы видят первопричиной всех бед появление пришельцев, угрозу в них, желая очистить от них свой дом - Землю. Супергёл и её братия с упорством маньяков зациклились на следствиях, вызванных этой проблемой и конфликтами: локальных беспорядках, насилии, угрозах и дебошах Детей Свободы. Но всё это проблему не решит, а для её решения протагонистам не хватает умения видеть лес за деревьями, картину в целом.
В некоторых фантастических сериалах и фильмах, посвящённых теме пришельцев и путешествиям в космосе, существует строгое, но мудрое правило, соблюдаемое "высшими цивилизациями" и организациями в отношении планет, населённых разумными жителями с цивилизацией на ранней стадии развития (Валериан и город тысячи планет). В Супергёл же пришельцы в массе своей представлены в роли беженцев из родных миров, которые по тем или иным причинам не могут или не хотят возвращаться на родину. Но как беженцы они себя не ведут. Вместо того, чтобы прибыв на Землю, по возможности влиться в людское общество и зажить тихой и мирной жизнью обывателя, они распространяют на Земле свои технологии и инновации, нарушая тем самым право людей на саморазвитие и самодостаточность. Более того, некоторые из них применяют свои способности на глазах людей, а иные и вовсе опасные индивиды. По сути эти субъекты, придя на Землю, в дом, в храм людей, несут в него свой устав, что не может оставаться без печальных последствий (разорение сталелитейного завода папы Агента Свободы и т.д.). И это ещё я молчу о вторжениях, имеющим место раз в два сезона. В этом свете пришельцы явно не выглядят беспомощными беженцами и жертвами, а скорее угрозой, как реальной, так и социально-экономической, которую и восприняли Дети Свободы. Да, после появления пришельцев общество уже не будет прежним и цели Детей Свободы недостижимы даже в случае открытого военного конфликта между людьми и пришельцами. Но такое общество ещё можно привести к миру и равновесию, не допустив открытого конфликта. Во-первых, если пришельцы прибыли на Землю, так пусть и живут среди людей как обыкновенные люди, не распространяя свои технологии и не пользуясь своими силами. Пускай типы из ДЕО заблокируют им силы и раздадут устройства, скрывающие их непохожесть на людей, что на первых порах позволит им влиться в общество, а в последствии и быть принятыми людьми. Во-вторых, закрыть или спрятать Землю от новых беженцев-пришельцев во избежание усугубления ситуации, эскалации конфликта, а также новых инопланетных вторжений. Как говорится, Земля не резиновая. Если представить общество людей в виде сильно нагретой стеклянной вазы, а поток инопланетных беженцев - в виде холодной струи воды, которую налили в неё, никого не удивит, если ваза растрескается и разобьётся. А если позволить вазе не резко, а постепенно остыть самой, то налитая холодная вода не разрушит её. То же самое с людьми и пришельцами: процесс совместного уживания и вливания пришельцев в обществе людей - дело не быстрое и нужно, а во-первых, немало времени, чтобы это произошло, во-вторых, соблюдение вышеизложенных мною шагов, и в третьих, устранить мешающий и дестабилизирующий фактор в виде нескончаемого потока новых беженцев до тех пор, пока ситуация не нормализуется. Однако протагонисты сериала Супергёл в этом сезоне, как и привыкли в предыдущих, плавают мелко, мыслят узко, а порой и вовсе витают в облаках, они неспособны взглянуть на проблему широко, отстранённо и непредвзято, осознать её глубину, а также совершить верные, решительные и необходимые, пусть и непопулярные, шаги, направленные на её решение. А в существующем контексте и иными способами эту проблему не решить.
7) Лучшая мистика - новый сезон Сверхъестественного, ибо остальное не смотрел. Но и это та ещё шняга, где братья снова плюют на все существующие правила, рамки и каноны, ведя себя как слоны в посудной лавке.
8) Лучший постапокалипсис на экране - В пустыне смерти. В общем и целом мне этот сериал очень нравится, а последний сезон запомнился ещё и тем, как в прошлом безжалостный кромсатель Санни с сыном-младенцем на руках справляется с ролью отца-одиночки, попутно всё также метеля врагов. Ходячие мертвецы - уже приелись, если честно, а вот новый сезон Бойтесь ходячих мертвецов выглядел очень и очень неплохо. Появление Моргана сделало из него конфетку, но до В пустыне смерти БХМ всё равно далеко...
9) Лучший новый сезон антологии - не смотрел ничего и не голосовал.
10) Лучший финальный сезон (экшон) - Миднайт техас, потому что ничего больше из списка я не смотрел. Пусть сам сериал - та ещё ералаш, а второй сезон получился чуть хуже первого, но и он не был лишён интриги и интересных сюжетных ходов.
11) Лучший финальный сезон (драмма) - выбрал Железного кулака, хотя смотрел и Люка, и Сорвиголову. Выбрал просто потому, что финал Железного кулака мне показался наиболее и удачно завершённым, а слова главного героя Денни Ренда своему брату порадовали в конце.
12) Лучший спецэпизод - Люфик, просто Люфик)))
Алисон
ALISCANDRA | Заслуженный зритель
ALISCANDRA | Заслуженный зритель
06 февраля 2019 в 12:09:09
Я хз как выбрать между сучьей птицей и Великим Петухом.
Zloy_Barmaley
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 февраля 2019 в 12:42:31
2 сезон Карателя вышел 19 января 19 года на Нетфликсе
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель