Том Райли о «сырных видениях» и теплой кровати
14 октября 2013 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Интервью с исполнителем главной роли в сериале «Демоны да Винчи»
Том Райли, играющий средневекового гения в сериале «Демоны да Винчи», рассказал журналистам о съемках, о втором сезоне, а также о своих коллегах и о самом Леонардо.
«Он всегда вдохновленный», — начал Том, положив трубку после разговора с Уэльсом, где полным ходом идет производство второго сезона.
Такой человек, как Да Винчи, вдохновляет быть деятельным. Он постоянно размышлял или работал, постоянно мотивировал себя, двигался только вперед и пытался исследовать человеческий разум, мир и вообще все. Его идеи опередили свое время и мысли всех его современников.
Вставая утром с постели, первое, что вы думаете: «Хочу остаться в теплой кровати». После роли Леонардо в такие моменты Райли, по его словам, стал чувствовать себя более виноватым.
Удалось ли Вам прихватить что-нибудь со съемок первого сезона?
Я взял маленькую статуэтку сыновей Митры... Просто их было очень много. Но единственное, что мне действительно хотелось взять, — это записи Леонардо. Они содержат как эскизы самого Да Винчи, так и придуманные нами для сериала. Надеюсь, когда съемки закончатся, я возьму их с собой. Пока что мне не разрешают.
Ваш герой принимает какие-то вещества на протяжении всего сериала и входит в транс. Вы отрабатывали это «наркотическое лицо» или все получилось само собой?
Я называю это «сырные видения Леонардо».
«Сырные видения»?
Да. Знаете, бывает перед сном съедаешь кусок сыра, и потом тебе снятся очень странные сны. Я так делаю. Просто представляю, что было бы, если бы я съел огромный кусок камамбера перед сном, и с такой мыслью вхожу в некий транс, поэтому и называю это «сырными видениями». Ты попадаешь в очень странное состояние, словно в твоей голове космос, и ты можешь вообразить все, что угодно.
Вы работаете с Дэвидом С. Гойером, исполнительным продюсером сериала, который создал и продвигает «Демонов да Винчи». Насколько тесно он связан с производством?
Очень тесно. С учетом того, что у этого человека очень много текущих проектов, конечно. Сейчас, например, он занят написанием сценария для фильма «Бэтмен против Супермена», и для меня, на данный момент, Дэвид — парень на другом конце электронной почты. Я не знаю ни одного человека, который мог бы так быстро ответить на любой вопрос по сценарию. Я могу целый день смотреть на строчку, и, тем не менее, не буду уверен на 100%, что все правильно понял. Тогда я просто отсылаю свой вопрос Дэвиду, и в течение пяти минут мне приходит ответ. «Этот момент нужен мне для кое-чего в третьем сезоне...». Это невероятно! Он, должно быть, вообще не спит, потому что между нами существует разница во времени, однако ответ всегда приходит очень быстро.
Что самое необычное Вы узнали о Леонардо да Винчи во время съемок первого сезона?
Я потратил много времени, изучая жизнь Леонардо и пытаясь понять его характер, чтобы моя версия двадцатилетнего Да Винчи была максимальна похожа на оригинал. Но были некоторые вещи, которые я не могу понять. Например, его работы по анатомии. Во второй серии мы показывали, как он заставляет людей раскапывать для него трупы. На днях я читал статью о том, что его анатомические рисунки немногим уступают результатам исследований последних анатомических сканеров. Это очень необычно. Некоторые вещи, которыми занимался Леонардо, по-настоящему ужасают и расходятся с образом, существующим в моем представлении.
Во время просмотра первого сезона создается чувство, что Да Винчи и Риарио — словно братья от разных родителей. У них много общего. Что Вы думаете про их взаимоотношения?
В одном их цели сходятся: они оба хотят получить «Книгу Жизни». Но вот использовать ее они собираются совершенно по-разному. Я думаю, что Риарио осознает и уважает ум Леонардо, но вовсе необязательно это уважение взаимно. Во втором сезоне мы исследуем этих двух персонажей с отчасти похожими взглядами и целями, со сходными семейными историями, а также мы смотрим, что будет, если вдруг им придется на время объединиться...
Рад услышать, что они оба выживут. Шучу, конечно.
Я не думаю, что это очень серьезный спойлер.
Не могли бы Вы немного подразнить поклонников сериала и рассказать, с чего начнется второй сезон, потому что первый закончился в очень захватывающий момент?
Мы не собираемся халтурить, и второй сезон начнется ровно с того момента, где закончился первый.
В конце первого сезона погибает один из главных персонажей — Джулиано. Как на это отреагировали зрители?
Это было действительно тяжело, да и мы, съемочная группа, любили Тома Бейтмана, который играл Джулиано. Очень неприятно было терять его, потому что он милый, очень милый парень. Но... У него была отличная роль, к тому же он знал, на что подписывается. Мы все знали. И, как я уже говорил, сценарий первого сезона был написан до съемок, поэтому мы все знали о судьбе Джулиано. Но да, прощаться с ним было тяжело, тем более, его очень любили фанаты. Они любили его отношения с Ванессой. В первом сезоне было некоторое лукавство со стороны Ванессы, и во втором мы увидим, во что оно выльется. Повторюсь, но это действительно потеря. День, когда снималась сцена гибели Джулиано, был очень грустным. А когда съемки закончились, все дружно сказали «до свидания».
Напомним, что второй сезон сериала выйдет в 2014 году.
«Он всегда вдохновленный», — начал Том, положив трубку после разговора с Уэльсом, где полным ходом идет производство второго сезона.
Такой человек, как Да Винчи, вдохновляет быть деятельным. Он постоянно размышлял или работал, постоянно мотивировал себя, двигался только вперед и пытался исследовать человеческий разум, мир и вообще все. Его идеи опередили свое время и мысли всех его современников.
Вставая утром с постели, первое, что вы думаете: «Хочу остаться в теплой кровати». После роли Леонардо в такие моменты Райли, по его словам, стал чувствовать себя более виноватым.
Удалось ли Вам прихватить что-нибудь со съемок первого сезона?
Я взял маленькую статуэтку сыновей Митры... Просто их было очень много. Но единственное, что мне действительно хотелось взять, — это записи Леонардо. Они содержат как эскизы самого Да Винчи, так и придуманные нами для сериала. Надеюсь, когда съемки закончатся, я возьму их с собой. Пока что мне не разрешают.
Ваш герой принимает какие-то вещества на протяжении всего сериала и входит в транс. Вы отрабатывали это «наркотическое лицо» или все получилось само собой?
Я называю это «сырные видения Леонардо».
«Сырные видения»?
Да. Знаете, бывает перед сном съедаешь кусок сыра, и потом тебе снятся очень странные сны. Я так делаю. Просто представляю, что было бы, если бы я съел огромный кусок камамбера перед сном, и с такой мыслью вхожу в некий транс, поэтому и называю это «сырными видениями». Ты попадаешь в очень странное состояние, словно в твоей голове космос, и ты можешь вообразить все, что угодно.
Вы работаете с Дэвидом С. Гойером, исполнительным продюсером сериала, который создал и продвигает «Демонов да Винчи». Насколько тесно он связан с производством?
Очень тесно. С учетом того, что у этого человека очень много текущих проектов, конечно. Сейчас, например, он занят написанием сценария для фильма «Бэтмен против Супермена», и для меня, на данный момент, Дэвид — парень на другом конце электронной почты. Я не знаю ни одного человека, который мог бы так быстро ответить на любой вопрос по сценарию. Я могу целый день смотреть на строчку, и, тем не менее, не буду уверен на 100%, что все правильно понял. Тогда я просто отсылаю свой вопрос Дэвиду, и в течение пяти минут мне приходит ответ. «Этот момент нужен мне для кое-чего в третьем сезоне...». Это невероятно! Он, должно быть, вообще не спит, потому что между нами существует разница во времени, однако ответ всегда приходит очень быстро.
Что самое необычное Вы узнали о Леонардо да Винчи во время съемок первого сезона?
Я потратил много времени, изучая жизнь Леонардо и пытаясь понять его характер, чтобы моя версия двадцатилетнего Да Винчи была максимальна похожа на оригинал. Но были некоторые вещи, которые я не могу понять. Например, его работы по анатомии. Во второй серии мы показывали, как он заставляет людей раскапывать для него трупы. На днях я читал статью о том, что его анатомические рисунки немногим уступают результатам исследований последних анатомических сканеров. Это очень необычно. Некоторые вещи, которыми занимался Леонардо, по-настоящему ужасают и расходятся с образом, существующим в моем представлении.
Во время просмотра первого сезона создается чувство, что Да Винчи и Риарио — словно братья от разных родителей. У них много общего. Что Вы думаете про их взаимоотношения?
В одном их цели сходятся: они оба хотят получить «Книгу Жизни». Но вот использовать ее они собираются совершенно по-разному. Я думаю, что Риарио осознает и уважает ум Леонардо, но вовсе необязательно это уважение взаимно. Во втором сезоне мы исследуем этих двух персонажей с отчасти похожими взглядами и целями, со сходными семейными историями, а также мы смотрим, что будет, если вдруг им придется на время объединиться...
Рад услышать, что они оба выживут. Шучу, конечно.
Я не думаю, что это очень серьезный спойлер.
Не могли бы Вы немного подразнить поклонников сериала и рассказать, с чего начнется второй сезон, потому что первый закончился в очень захватывающий момент?
Мы не собираемся халтурить, и второй сезон начнется ровно с того момента, где закончился первый.
В конце первого сезона погибает один из главных персонажей — Джулиано. Как на это отреагировали зрители?
Это было действительно тяжело, да и мы, съемочная группа, любили Тома Бейтмана, который играл Джулиано. Очень неприятно было терять его, потому что он милый, очень милый парень. Но... У него была отличная роль, к тому же он знал, на что подписывается. Мы все знали. И, как я уже говорил, сценарий первого сезона был написан до съемок, поэтому мы все знали о судьбе Джулиано. Но да, прощаться с ним было тяжело, тем более, его очень любили фанаты. Они любили его отношения с Ванессой. В первом сезоне было некоторое лукавство со стороны Ванессы, и во втором мы увидим, во что оно выльется. Повторюсь, но это действительно потеря. День, когда снималась сцена гибели Джулиано, был очень грустным. А когда съемки закончились, все дружно сказали «до свидания».
Напомним, что второй сезон сериала выйдет в 2014 году.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (81)
Все комментарии (81)
Manas-2012
Гость
Гость
08 ноября 2013 в 11:20:58
Молодец !!!
Корротко и понятно !!!
=============================
Корротко и понятно !!!
=============================
MrCoccinella писал(а):DAEMON64RuS писал(а): На самом деле никто не зает как жил Лео это все волишь выдумка сценаристов хотя и не плохая !Леонардо да Винчи. Избранные естественнонаучные произведения. М. 1955.
Хотелось бы более брутального героя и его друзей нах выгнать особеного этого молодого чудака!
Памятники мировой эстетической мысли, т. I, М. 1962.
I. Les manuscrits de Leonard de Vinci, de la Biblioth?que de l’Institut, 1881—1891.
Leonardo da Vinci: Trait? de la peinture, 1910.
Il Codice di Leonardo da Vinci, nella Biblioteca del principe Trivulzio, Milano, 1891.
Il Codice Atlantico di Leonardo da Vinci, nella Biblioteca Ambrosiana, Milano, 1894—1904.
Волынский А. Л., Леонардо да Винчи, СПб, 1900; 2-е изд., СПб, 1909.
Всеобщая история искусств. Т.3, М. «Искусство», 1962.
Гастев А. Леонардо да Винчи (ЖЗЛ)
Гуковский М. А. Механика Леонардо да Винчи. — М.: Изд-во АН СССР, 1947. — 815 с.
Зубов В. П. Леонардо да Винчи. М.: Изд. АН СССР, 1962.
Патер В. Ренессанс, М., 1912.
Сеайль Г. Леонардо да Винчи как художник и учёный. Опыт психологической биографии, СПб, 1898.
Сумцов Н. Ф. Леонардо да Винчи, 2-е изд., Харьков, 1900.
Флорентийские чтения: Леонардо да Винчи (сборн. статей Э. Сольми, Б. Кроче, И. дель Лунго, Ж. Паладина и др.), М., 1914.
Geym?ller H. Les manuscrits de Leonardo de Vinci, extr. de la «Gazette des Beaux-Arts», 1894.
Grothe H., Leonardo da Vinci als Ingenieur und Philosoph, 1880.
Herzfeld M., Das Traktat von der Malerei. Jena, 1909.
Leonardo da Vinci, der Denker, Forscher und Poet, Auswahl, Uebersetzung und Einleitung, Jena, 1906.
M?ntz E., Leonardo da Vinci, 1899.
P?ladan, Leonardo da Vinci. Textes choisis, 1907.
Richter J. P., The literary works of L. da Vinci, London, 1883.
Ravaisson-Mollien Ch., Les ?crits de Leonardo de Vinci, 1881.
тебе мало?
…se tu sarai solo, tu sarai tutto tuo.
Puffinus
Гость
Гость
08 ноября 2013 в 23:33:24
Necrohourus писал(а): А эпоха вожрождения началась В XVI веке.То есть, например, Джотто и Боккаччо - это не Возрождение?
u3153769
Зритель
Зритель
15 ноября 2013 в 15:54:04
Интересно,откуда в 14 веке знали о слове - "самореклама"?!Бред сценаристов!Зачем смешивать столетия...
fata_morgana_89
Гость
Гость
16 февраля 2014 в 00:02:44
krasivchik писал(а): Вообще-то, да Вични - не средневековый гений, а гений Возрождения...и когда же была эпоха Возрождения?
JIeHuBblu O4kapuk писал(а):вот-вот. Это же хотела написать)krasivchik писал(а): Вообще-то, да Вични - не средневековый гений, а гений Возрождения...Есть такое понятие "позднее средневековье".
eldar8505
Гость
Гость
12 апреля 2014 в 02:30:01
Очень красивый фильм. Жду продолжения. Держит на пульсе уже второй сезон.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
Ждемс 2 сезон